Ошиповка шин
Ошиповка шин – это процесс установки на протектор шипов, которые способны значительно повысить сцепление автомобиля с дорогой в условиях зимней погоды. Эта техника является одним из самых эффективных способов обеспечения безопасности на дороге в холодное время года. Однако, перед тем как принять решение об ошиповке, необходимо учесть различные факторы, такие как тип шин, степень износа и правила использования в зависимости от местного законодательства.
В первую очередь следует отметить, что ошиповка шин предназначена для повышения безопасности движения на ледяных и снежных дорогах. Шипы помогают улучшить сцепление колес с покрытием и снизить риск скольжения или потери контроля над автомобилем. Это особенно актуально для жителей регионов с холодными зимами и сложными погодными условиями. Отказ от ошиповки может привести к серьезным последствиям – авариям и травмам пассажиров.
Виды ремонтных шипов
Ремонтные шипы - неотъемлемая часть процесса ошиповки шин. Они играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта в зимних условиях. Виды ремонтных шипов могут значительно различаться, в зависимости от их конструкции и назначения.
Одним из наиболее распространенных типов ремонтных шипов являются классические металлические шипы. Они имеют острую конструкцию с заостренным концом, что позволяет легко проникать во льду или снегу. Такие шипы обладают высокой степенью сцепления с дорожным покрытием, обеспечивая надежное торможение и управляемость автомобиля.
Еще одним видом ремонтных шипов являются группированные или комбинированные шипы. Они состоят из нескольких металлических элементов, объединенных в одном корпусе. Такая конструкция обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на дорожное покрытие, что способствует повышению стабильности автомобиля при движении по заснеженным или обледенелым дорогам.
Также существуют ремонтные шипы с мягким наконечником. Они представляют собой комбинацию металлического корпуса и пластиковой накладки на конце.
Какие шины подходят для доошиповки
- Шина с завода предусматривает установку шипов - на протекторе есть отверстия для установки шипов;
- Глубина остаточного протектора шины - не менее 7 мм;
- Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.
Как мы производим повторную ошиповку
- Процедура повторной ошиповки включает несколько этапов. Сначала шины тщательно осматриваются на предмет трещин, износа протектора и других повреждений. При наличии серьезных дефектов шины могут быть отклонены от процесса ошиповки.
- Затем следует подготовительный этап, включающий очистку поверхности шины и удаление старых осколков из предыдущей ошиповки (если такие имеются). Это необходимо для обеспечения правильного приклеивания новых шипов.
- Следующий этап – нанесение клея на выбранную зону для ошиповки. Клей должен обладать определенными характеристиками, чтобы обеспечить качественное соединение между шипом и резиной.
- После этого происходит установка новых шипов в выбранные места на протекторе шины. Шипы должны быть правильно ориентированы и глубоко зафиксированы в шине, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием.
- После завершения процесса ошиповки следует проверка качества работ.
Стоимость
Цена на ошиповку может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как размер шины, количество и тип шипов, а также сложность процесса ошиповки. В среднем, стоимость ошиповки одной шины составляет примерно 500-1000 рублей.
Стоимость ошиповки в Автосервисе «Ликом РМ»:
- Ремонтный шип с установкой - 14 руб.
- Стандартный шип с установкой - 1 руб.
Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!
Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов).
В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.